Величайшие поэты мира являлись после великих общественных бедствий (с) Виктор Мари Гюго
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:23 

Nino Machaidze

Нино Мачаидзе родилась 8 марта 1983 года в Тбилиси, Грузия. Оперная певица, сопрано.

В 17 лет Нино завоевала у себя на родине свой первый вокальный приз .

С 2000 по 2005 на сцене Грузинского театра оперы и балета им. Палиашвили Нино неоднократно исполняла партии Церлины в «Дон Жуане»), Норины («Дон Паскуале») и Джильды («Риголетто»).

В 2005 она выдержала конкурс среди 400 других претендентов в Академию молодых вокалистов таеатра Ла Скала и сразу же была принята[2]. Здесь же. В театре «Ала Скала» она в 2006 успешно дебютировала в роли Наяды в «Ариадна на Наксосе» Рихарда Штрауса (дирижер Джеффри Тейт) и предложения на другие роли последовали незамедлительно.

После блестящего дебюта в роли Сильвии «Асканий в Альбе» Моцарта на сцене Ла Скала в феврале 2007 и Марии в опере «Дочь полка» Гаэтано Доницетти в мае того же года на сцене римской Оперы (Teatro dell’Opera di Roma), певица отпраздновала успех, который ознаменовал начало её интернациональной карьеры. Там же, в миланской «Ла Скала» она в марте 2008 спела партию Лауретты в «Джанни Скикки» Пуччини и Музетты в «Богеме».

Летом 2008 на крупнейшем и престижнейшем в Европе Зальцбургском музыкальном фестивале Нино Мачаидзе в паре с Роландо Вильясоном выступила в роли Джульетты в «Ромео и Джульетта» Шарля Гуно (постановка американского режиссера Бартлета Шера, зальцбургский оркестр «Моцартеум» под управлением франко-канадского дирижера Янник Незе-Сегина). Появление Нино Мачаидзе в этой роли было сюрпризом и породило большие ожидания, поскольку австрийская публика в последние годы привыкла видеть в этом спектакле «звездую пару» Нетребко-Вильясон. Однако профессиональные пути Нетребко и Вильясона в 2008 году разошлись, отчасти из-за семейных обстоятельств Анны Нетребко (замужество и рождение ребенка), а также полугодовым тайм-аутом Роландо Вильясона из-за проблем с горлом. Поэтому «Ромео и Джульетта» в Зальбурге-2008 была для обоих партнеров серьезным испытанием. Джульетта в исполнении Нино Мачаидзе, последовавшая овация зала и положительная реакция критики показали, что премьера пары Мачаидзе-Вильясон прошла более чем успешно и молодая грузинская певица вполне достойна своего более опытного и именитого партнера.

В настоящее время певица живет в Милане, свободно говорит по-итальянски.






Материал взят с ru.wikipedia.org/

@темы: Опера, Нино Мачаидзе

22:30 

Rigoletto 2010 Фильм-опера.

РИГОЛЕТТО (Rigoletto) - опера Джузеппе Верди в трех действиях (часто даваемая в четырех действиях) на либретто (по-итальянски) Франческо Марии Пьяве, основанное на драме Виктора Гюго «Король забавляется».

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ГЕРЦОГ МАНТУАНСКИЙ (тенор)
РИГОЛЕТТО, его шут (баритон)
ДЖИЛЬДА, дочь Риголетто (сопрано)
ДЖОВАННА, ее служанка (меццо-сопрано)
СПАРАФУЧИЛЕ, профессиональный убийца (бас)
МАДДАЛЕНА, его сестра (контральто)
ГРАФ МОНТЕРОНЕ (бас или баритон)

Время действия: XVI век.
Место действия: Мантуя.

Сцена 1. Распутный герцог Мантуанский дает блестящий бал в своем дворце. Его отношение к женщинам выражается в фривольной арии "Questa o quella, per me pari sono" ("Та иль эта - я не разбираю"). В какой-то момент он ненадолго покидает сцену, чтобы проводить жену одного из своих придворных. Внезапно общее веселье и танцевальная музыка прерываются грозным голосом. Это старый граф Монтероне, который явился сюда с проклятьем герцогу за поруганную честь своей дочери. В этот момент профессиональный шут герцога, горбун Риголетто, выходит вперед и зло насмехается над стариком. Монтероне сохраняет достоинство. И в тот момент, когда герцог приказывает заключить графа под стражу, Монтероне грозит герцогу страшным мщением и проклинает Риголетто. Это было проклятье, произнесенное оскорбленным отцом, и Риголетто, который сам отец и глубоко суеверный человек, в ужасе отворачивается.

Сцена 2. Под бременем ужасного проклятья Монтероне Риголетто возвращается домой. У самого своего дома он наталкивается на длинную, зловещего вида фигуру. Это Спарафучиле, наемный убийца. Как профессионал профессионалу Спарафучиле предлагает придворному шуту свои услуги в любой момент, когда ему понадобится. Пока этот страшный человек удаляется, бормоча на очень низкой ноте свое собственное имя - "Спарафучиле", - Риголетто восклицает: "Pari siamo! Io la lingua, egli ha il pugnale" ("С ним мы равны: владею словом, а он кинжалом") и поет монолог - Один из шедевров Верди, - проклиная свой облик, свою судьбу, свой характер. За этим следует продолжительный и очень красивый дуэт Риголетто с дочерью, юной Джильдой ("Figlia!.. Mio padre!.." - "Джильда!.. Мой отец!.."). Для шута она все в жизни. После смерти жены у Риголетто больше нет никого на свете, и он страстно желает уберечь дочь от козней мира. Покидая дом, он отдает приказание служанке Джильды, Джованне, держать все двери на запоре.

Приказ Риголетто, однако, не выполняется. Не успел он покинуть свой дом, как герцог Мантуанский, переодевшись бедным студентом (но при этом бросив Джованне кошелек, дабы подкупить ее, чтобы она открыла ему дверь), проникает в сад. И вот он уже пылко объясняется Джильде в любви ("E il sol dell'anima" - "Верь мне, любовь - это солнце и розы"). И когда, встревоженный каким-то шумом на улице, он удаляется, Джильда поет арию "Caro nome che il mio con" ("Сердце радости полно"), полную экстатичной юной любви.

Шум на улице - это пришли придворные (они в масках), которые задумали похитить Джильду, полагая, что она любовница Риголетто, а не дочь его. Чтобы сделать шутку веселей, они призывают самого Риголетто помочь им, объясняя ему, что хотят похитить жену графа Чепрано, живущего поблизости: ему завязывают глаза и заставляют его, ничего не подозревающего, держать лестницу. Только после того как компания удалилась вместе с Джильдой, Риголетто разрывает повязку на глазах. Предчувствуя страшное, он с воплем отчаяния устремляется в дом, крича: "Gilda, Gilda!" ("Джильда, Джильда!"). Действие завершается в тот момент, когда Риголетто с ужасом и дрожью вспоминает отцовское проклятие старого Монтероне - La meledizione.

Зал во дворце. Герцог взволнован. Накануне он вернулся в дом Джильды, но не нашел ее там. Теперь он клянется найти похитителей и отомстить им. Он поет о своей возлюбленной Джильде. Его ария ("Parmi veder le lacrime" - "Вижу голубку милую") столь выразительна, что почти не оставляет сомнений в искренности его любви. И когда придворные сообщают ему - в юмористическом насмешливом хоре, - как они похитили любовницу Риголетто (они все еще не знают, что Джильда его дочь) и принесли ее в его дворец, он, переполненный радости, спешит к ней, чтобы увидеть ее.

Происходит одна из самых волнующих и драматических сцен, когда-либо написанных Верди. Входит Риголетто, он в отчаянии, напевает, как и должен делать придворный шут, песенку "La-ra, la-ra, la-ra, la-ra " ("Ла-ра..."), но на сей раз его веселая песенка полна тревоги и боли. Он повсюду ищет свою дочь, и когда на мгновение появляется паж с сообщением для герцога, то по его словам Риголетто догадывается, что его дочь здесь, в замке у герцога. В негодовании и отчаянии бросается он на присутствующих, крича: "Cortigiani, vil razza" ("Куртизаны, исчадье порока"). Он пытается пробиться сквозь них к двери; рыдая, он падает на пол; он жалобно молит их - но, увы, все тщетно. Только когда появляется дочь и бросается к нему в объятия, придворные стыдливо удаляются. Полный слез дуэт отца и дочери прерывается, когда мимо проходит Монтероне, которого гвардейцы ведут на казнь. Риголетто клянется, что отомстит герцогу. Действие завершается решительным и суровым повторением клятвы Риголетто ("Si, vendetta, tremenda vendetta" - "Да, настал час ужасного мщенья"), Джильда же, его дочь, молит его о прощении ее возлюбленного.

Ночью у заброшенного постоялого двора на берегу реки стоит Риголетто, все повторяющий свои проклятья герцогу, тем временем Джильда по-прежнему умоляет его простить герцога. Притон, около которого они оказались, принадлежит Спарафучиле, бандиту, и в гостях у него в эту ночь не кто иной, как герцог, на сей раз переодевшийся офицером. Он поет самую популярную мелодию из этой оперы - песенку "La donne e mobile" ("Сердце красавицы..."), затем он объясняется в любви Маддалене, хорошенькой сестре Спарафучиле. Начинается великолепный квартет: в хижине герцог расточает любовные признания Маддалене, на которые та кокетливо и насмешливо отвечает; в то же самое время Джильда, подсматривающая за ними снаружи, приходит в отчаяние из-за открывшегося ей обмана ее возлюбленного; Риголетто старается утешить ее.

Далее события развиваются стремительно. Риголетто отсылает Джильду переодеться, чтобы ехать в Верону, город, где ни ее, ни Риголетто никто не знает и где они начнут новую жизнь. У него самого пока на эту ночь свои планы. За двадцать скудо он нанимает Спарафучиле, чтобы тот убил герцога. Договорившись с ним об этом, Риголетто удаляется. Герцог засыпает. Теперь Маддалена уговаривает своего брата пощадить приглянувшегося ей молодого человека и подменить тело, убив какого-нибудь постороннего, кто зайдет к ним этой ночью ("Somigla un Apollo quel giovine" - "Наш гость, и красивый, и ласковый"). Разражается буря. Джильда, переодевшаяся в мужское платье, вернулась сюда и стала свидетельницей разговора Спарафучиле и Маддалены. Она стучится в дверь их таверны. Джильда решила пожертвовать собой, только бы спасти своего неверного возлюбленного. Спарафучиле оглушает ее и засовывает в мешок. Вернувшийся Риголетто, получив тяжелый мешок и уверенный, что в нем тело герцога, злорадствует над своей жертвой. Но недолго длится его радость. Из дома доносится знакомый голос герцога, снова напевающего - на сей раз это звучит особенно иронично - песенку "Сердце красавицы..." В ужасе Риголетто разрывает мешок и находит в нем свою дочь. Джильда прощается, издавая свой последний вздох; он же молит ее не умирать. И когда она умолкает навсегда, - он грозит кулаком небесам и восклицает еще раз "Ah! La maledizione!" ("Ах! Вот где старца проклятье!"). Проклятие свершилось.


В сентябре 2010 состоится мировая прмьера фильма-оперы Риголетто. В ролях: Пласидо Доминго, Витторио Григоло, Юлия Новикова.


@темы: Vittorio, Опера

12:20 

Муза и Поэт (мой рассказ)

Муза и Поэт
Уж нет ни Музы, ни Поэта…. А пьеса до сих пор жива.
Была ранняя осень. Когда лето еще не ушло совсем, но осень уже начала по-тихоньку вступать в свои права. Все мы знаем как чудесно бывает в это время в парке. Еще зеленая трава вперемешку с золотой опавшей листвой. Солнце уже не палит нещадно, а ласково греет. Это время короткое, но такое прекрасное.
Вот именно в один из таких выходных дней в одном из парков в наше время на скамейке сидела девушка и читала книгу. Это было собрание поэм и стихотворений одного из зарубежных поэтов 19века. Самое интересное, что написал этот поэт за свою не долгую жизнь достаточно много, но знаменитым его сделал на весь мир именно этот сборник его ранних сочинений. «Интересно, почему?»задумалась над этим вопросом девушка, читавшая с упоением эту книгу. На самом деле книга может очень многое рассказать о человеке ее написавшем, ведь писатель вкладывает в каждое свое произведение часть своей души, какие-то факты своей биографии, предварительно умело завуалировав их под текущий сюжет. Нужно только уметь читать между строк, а девушка это хорошо умела, поскольку училась на журналистку. И вы знаете, она нашла ответ на свой вопрос, читая пьесу о Музе и Поэте.
А дело было так. Почти во все века были студенты. Были они и в 19 веке. И мы поведем речь о нашем студенте-поэте. Было ему 20 лет. Учился он в английском университете на юриста, жил в скромной каморке на чердаке. Что сдавала ему одна сварливая старушка за умеренную плату. Ибо студенту-поэту нужно было еще есть, одеваться плюс еще отсылать хоть что-то больной своей матушке, что жила в провинции кроме нее у него никого не было. Однако в комнате было небольшое окно, из него открывался красивый вид на кусок неба и крыши соседних домов. Была в комнате узкая односпальная кровать, письменный стол, который служил поэту еще и обеденным, маленький комод куда умещался его весь не многочисленный гардероб, на стене висела полка для книжек, где ютились учебники, но главное был камин! Правда когда не на что было купить дрова, приходилось топить его черновиками поэта. Еще в душе он был романтик и у него действительно был талант писать стихи. Вот этим он собственно на жизнь и зарабатывал. Однако пока его стихи брали только бульварные газетенки, но у него все было еще впереди, потому что была у него прекрасная муза.
Муза есть у каждого поэта, главное как он к ней относится. Если он холит и лелеет свою музу, то она расцветает и выдает ему прекрасные сюжеты. Если же поэт плохо относится к музе, она чахнет, тускнеет и умирает. Поэт этого не чувствует, но красивого у него ничего без музы не выйдет. А еще музы не могут без своих подопечных, в дали от них они грустят и хиреют. Муз видят только поэты, каждый свою. Музы обычно создания не осязаемые и могут принять какой угодно облик но перед поэтами предстают обычно в образе прекрасных девушек. У нашего поэта муза была в образе белокурого создания 17 лет в воздушных розово-сереневых одеждах. Он называл ее дочерью солнца не только за ее золотистые кудри и голубые, как небесная лазурь глаза и ослепительную улыбку. Когда она появлялась в его каморке, то все вокруг наполнялось светом и уютом и теплотой. А как она пела, танцевала и смеялась своим звонким как журчанье ручейка смехом. Она была легка и грациозна, порывиста и быстра как молодая лань. То она сидит на столе, оглянуться не успеешь она уже кружит возле камина. Сердце поэта еще не знало настоящей любви и можно сказать было свободно, все свое свободное время он тратил на свои произведения и на музу. Им было весело и хорошо вместе. Даже можно сказать, что они любили друг друга. И поэтому Муза поэта расцветала день ото дня. А он писал стихи и произведения все интереснее и лучше.
Но однажды поэт со своими друзьями отправился отмечать конец сессии в кабак. Они пили и веселились. И вот друзья попросили прочитать поэта что-нибудь из его недавно написанных им стихов. Он принялся читать шутливый стих о их веселой студенческой жизни. Потом его попросили прочитать, что-нибудь из серьезного. Он осмотрелся вокруг и остановил свой взгляд на дальнем столике в углу. Он был полуосвещен. За ним поэт увидел стройный силуэт сидящей женщины. Лицо ее было полу скрыто вуалью и хорошо были видны только ярко накрашенные алые губы. Она явно ждала кого-то. Поэт глядя туда начал читать стих о роковой женщине. Казалось незнакомка прислушалась. Поэт прочитал и перестал обращать на нее внимание. «Скажите, это вы обо мне сейчас читали?» услышал он томный грудной голос с хриплоцой и поднял глаза перед ним стояла та самая загадочная незнакомка. Что сидела за дальним столиком. Он помедлил с ответом, потом сказал: «Да, о вас» Потому что перед ним стояла действительно роковая женщина. Она была не выше среднего роста, стройна но в то же время под черным платьем угадывались упругие грудь и бедра. По белоснежным плечам разметались иссиня-черные локоны а через вуаль на поэта оценивающие смотрели изумрудные глаза окаймленные черными ресницами. На вид ей было лет 25. В тонкой руке обтянутой черной перчаткой она держала длинную английскую сигару. Не спеша затянувшись она подошла ближе к столу, нагнулась и приблизив свое лицо к лицу поэта, так что он видел свое отражение в ее зрачках выдохнув струю дыма ему в лицо сказала. А пойдемте потанцуем! При этом игриво пощекотав поэта под подбородком. Поэт слегка оторопел. Но именно так себя ведут истинные куртизанки.
Она хлопнула по-испански в ладоши. И крикнула оркестру «Маэстро! Сегодня желаю танго!» И заливисто рассмеявшись, увлекла за собою поэта на середину зала. Раздались первые аккорды танго. Он не смело повел ее. Она чуть улыбнулась. Он был юн, наивен и несомненно очарован ее. Для нее это было обычное дело. Для нее он пока что был всего лишь очередной забавой. Ему казалось в танго ведет он, но на самом деле вела она. Этот танец скорее напоминал игру пантеры со своей жертвой, чем танго двух влюбленных. Было в движениях и поведении куртизанки что-то кошачье. Пока они танцевали, друзья поэта удивленно перешептывались, что же такого нашла в их друге самая дорогая и известная куртизанка во всем городе. Музыка смолкла. Но на мгновенье поэт замер, держа в своей руке руку куртизанки, любуясь ее роковой красотой потом галантно поцеловав ее отпустил. Пока он был занят поцелуем она оценивающе смотрела на него. И что-то решила для себя. Потом неожиданно спросила куда он дальше направляется со своими друзьями. Поэт ответил что они просто хотели пройтись по городу вдохнуть первое дыхание зимы. Она улыбнулась и спросила не хочет ли он заодно проводить ее до дома? Удовлетворенно наблюдая как он удивленно затрепетал от такого предложения. Но вы кажется кого-то ждали? Единственное что возразил поэт. Потом посмотрел на своих друзей. Физиономии которых красноречиво говорили о том что если он не согласиться то будет большой дурак. Ну кто не пришел, то опоздал! Переначила она поговорку и взяла поэта под руку. И они окруженные шумной ватагой друзей поэта, вышли из кабака.
На выходе встретились с каким-то господином который проводил всю компанию не дружелюбным взглядом. Но молодые люди этого не заметили. Они долго гуляли по городу любуясь первым снегом, рассказывая всякие веселые истории друг другу. А куртизанка все смотрела на поэта и улыбалась. Она поняла что ее в нем привлекло. Он был такой чистый искренний, добрый и светлый! Именно этого ей и хотелось. Она устала от того. Что все в этом мире продается и покупается…. Даже роковые женщины в тайне мечтают о простом женском счастье. Они пришли в парк там был замерший пруд, где каталась на коньках ребетьня и молодые парочки. Друзья поэта нашли лужайку в парке и стали в шутку швыряться снежками. Куртизанка тоже швырялась, но нечайно у нее сломался каблук и она чуть не упала в снег, но поэт заботливо подхватил ее. На мгновенье загляделся на нее. Он робел перед ее красотой. По-скольку куртизанка идти больше не могла. А парк находился не очень далеко, от того места где жил поэт. Он подхватил ее на руки и любезно предложив остановиться у него на ночлег, она улыбнувшись согласилась. Так он понес куртизанку по направлению к своему дому. Пока они шли друзья постепенно по пути разбрелись по своим домам. Было уже поздно. Поэт подошел к двери своего дома лишь с куртизанкой на руках. Которая обхватив его шею руками доверчиво склонила свою голову ему на грудь. Ей давно не было так хорошо Поэт приоткрыл дверь и посмотрев. Что старуха, которая сдавала ему комнату, дремлет над своим вязанием у камина, взглянув на куртизанку приложил палец к губам, она понимающе улыбнулась и подхватив ее вновь на руки бесмшумно поднялся по лестнице на чердак. Аккуратно поставив свою драгоценную ношу на пол возле двери своей комнаты, он открыл ее.
Пропуская куртизанку вперед, как истинный джентльмен, предложил ей войти. Муза в это время сидела на камине, по-детски болтая ногами. Когда раздался для нее привычный скрип двери, она как ребенок, который под новый год ожидает, что вот-вот прейдет дед Мороз с подарками. Легко спрыгнула с камина и кинулась радостно на встречу, но удивленная остановилась, на пороге стоял не поэт, к которому она всегда подбегала, обвивала руками его шею и жарко еще по-детски целовала в щеку. А он кружил ее за это по комнате в своих объятиях. На пороге стояла красивая женщина в чёрном. Муза изумленно оглядела гостью с головы до ног и капризно надула губки. Гостья ей не понравилась. Хоть Музе и было на вид 17 лет, но она была еще таким ребенком, а дети, как известно, чувствуют этот мир острее и замечают, даже, то, что порой совсем не видят взрослые. Из-за спины гостьи показался поэт. Муза, увидев своего любимого протеже, улыбнулась и все же попыталась проделать их каждодневный ритуал, но поэт, чмокнув ее в щеку, сказал, чтоб она вела себя прилично. Потому что у них сегодня гостья. Напомню, что музу кроме поэта и людей, творческих никто больше видеть не мог. А куртизанка к таковым не относилась.

«Вот здесь я и живу» - немного смущено сказал поэт.

«Довольно мило» чуть улыбнувшись, сказала куртизанка, оглядывая убогое жилище поэта. Хотя в нем было довольно уютно. И только Муза видела, как куртизанка едва заметно пренебрежительно покривилась, ведь это был не ее роскошный номер в Гранд отеле, оплачиваемый для нее одним из ее покровителей. Она подошла к столу. Это был старый, но крепкий большой дубовый стол. На нем стоял подсвечник, стопкой были сложены учебники, чернильница, пара гусиных перьев. А посредине лежала стопка аккуратно-исписанных листков- то были творения поэта его наброски. Черновики и уже готовые рукописи. Все это были дары Музы. По ночам муза сидела на этом столе и дарила поэту те замечательные сюжеты, его рассказы, пьесы. Поэмы были искренни, чисты и правдивы, а написаны они были таким прекрасным языком. Что можно сказать, нашего поэта сам Шекспир поцеловал! Но это был не он, а Mуза! Куртизанка стояла перед столом и заворожено смотрела на его рукописи. Он присел перед ней на краешек стола, их лица оказались напротив друг друга. Он любовался ее красотой. Красивый стол-сказала куртизанка, проводя по нему рукой. Потом посмотрела на поэта. Муза в это время стояла рядом посреди комнаты. Он утонул в бездонных изумрудных глазах куртизанки. Она обвила руками его шею и поцеловала его Он почувствовал вкус ее губ, и в нем вспыхнуло пламя. Полетели на пол листки рукописей, безжалостно сметенные со стола куртизанкой. Сделав это, она словно кинжалом ранила музу, мало того что отбирала у нее поэта, так и еще безжалостно топтала ее дары. Она легонько толкнула поэта в грудь, тот полулёг облокотившись на локти, а сама села на него сверху. Посмотрела на него, стала целовать его в губы, начиная освобождать уже от одежды. Муза возмущенно наблюдавшая за всем этим, смущенно зарделась и решила их на время покинуть, потому что ей было не приятно на все это смотреть. Она перенеслась на крышу считать звезды и придумывать новые сюжеты, однако ничего ей не придумывалось, потому что такое событие было впервые в ее жизни. А Куртизанка и поэт так и лежали на столе тесно прижавшись друг другу после всего что между ними случилось, накрывшись ветхим одеялом, позаимствованным с узкой кровати поэта.

«Я люблю Вас!» - жарко признался ей поэт.
Она насмешливо посмотрела на него.
- Мальчик мой, знаешь, сколько раз я это в своей жизни уже слышала? Только все было не правдой.… Любишь, докажи! Бросила она ему с вызовом.
- Что мне сделать. Чтоб доказать свою любовь? спросил он глядя ей в глаза. Она не смотрела на него. Смотрела в потолок, лежа на спине и курила выпуская вверх колечки дыма. Есть такое поместье Шато де ла Рев называется (с фр. Замок мечты), повернувшись к нему свое лицо. Сказала, сними его для меня… и рассмеялась. Ладно, давай спать! Поэт безмятежно заснул, положив голову ей на грудь. Проснулся он рано утром, но куртизанки уже не было. Рядом с ним лишь лежал листок одной из его рукописей, на обратной стороне которого она написала свой адрес. Он схватил его как самое дорогое и прижал к груди. Вскоре вернулась Муза. Она сначала обрадовалась, что куртизанки нет, но потом увидела, что поэт сидит на столе полуодетый и очень грустный. Он посмотрел на музу и сказал: « Милая! Нам предстоит много работы!» Она радостная села рядом с ним и обняла его, безмятежно улыбаясь. А он смотря невидящим взглядом перед собой прошептал Шато де ля Рев!

Поэт действительно очень много стал работать над своими произведениями. И для Музы нашлось много работы, но ей это было только на пользу. Чем больше он проводил время с ней, трудясь над своими стихами и пьесами, тем больше она расцветала и краше становилась. Так ночи напролет проводили они, склонившись вместе над рукописями поэта. Муза читала, советовала что подправить, какое лучше слово вставить, предлагала ему несколько линий развитий сюжета…. Иногда он безжалостно рвал на мелкие кусочки ее дары, когда ему казалось, что все написано не так как надо. Он был придирчив очень и строг сам к себе так и к своим произведениям. Вместе с музой он шлифовал их, как вода шлифует камень, пока они не становились прекрасными и полными кристально-чистого светлого смысла, неся людям, поучения о добре и зле, надежду, а главное веру в мечту! Она не обижалась, потому что считала это хорошим его качеством. Чудесное это было время для музы и поэта. В их отношениях была идиллия, как и прежде. Его произведения стали печататься уже в серьезных, хорошо оплачиваемых изданиях, стали поступать предложения от театров поставить его пьесы. У поэта появились деньги. Первое что он сделал это начал посылать куртизанке анонимно шикарные букеты роз, сначала раз в неделю, потом и вовсе чуть ли не каждый день. Потом сам снял более приличную квартиру. Вот, пожалуй, и все. Тратил он только на еду, аренду квартиры и отсылал определенную сумму своей матушке. А остальное откладывал. Его друзья не могли понять, почему он все еще так экономичен. Шло время, гонорары его росли, он стал известен в светском обществе. Его везде называли не иначе как молодой талантливый драматург. И вот в один прекрасный день он пересчитав все свои сбережения, понял что этого хватит, чтобы снять Шато де ля Рев.
В дверь номера, где жила куртизанка постучали.

«Ах! Ну, кто там еще?» - немного раздраженно спросила куртизанка. Ведь она никого не ждала. И нехотя встала из-за трюмо и пошла, открывать дверь. На пороге стоял служащий с букетом алых роз. Вам цветы мадам. Куртизанка посмотрела на цветы, и устало сказала опять этот инкогнито со своими розами, все же взяла цветы у служащего. Поставив цветы в вазу, она, однако, обнаружила в них записку. В записке, было сказано. Что сегодня в восемь вечера за ней приедет экипаж и отвезет ее туда, где она давно мечтала побывать. Инкогнито заинтересовал куртизанку.

Ровно в восемь часов вечера за ней прибыл роскошный экипаж. Садясь в экипаж, она спросила у кучера, куда они направляются. Тот ответил, что говорить не велено, но мадам будет довольна. И экипаж тронулся. Куртизанка была в раздумьях, куда же они едут. В окне пыталась подмечать дорогу. Но потом отвлеклась от этого занятия мыслью кто, же ее пригласил? Интересно стар он или млад? Красив или уродлив? Но эти мысли мигом исчезли, когда она увидела, куда они подъезжают. В дали можно было уже рассмотреть поместье. Сердце куртизанки учащено забилось. Впервые за много лет она почувствовала чувство радости. Ведь это был Шато де ла Рев. И ей стало все равно, кто исполнил ее мечту! Не важно! Она привыкнет,… кто бы он ни был.
Свет в поместье был погашен. Горели только канделябры и свечи повсюду. Что придавало этому месту какую-то таинственность. Дверь ей открыл управляющий и учтиво поклонившись, попросил следовать за ним. Она шла и осматривалась вокруг. Это было самое красивое поместье во всей Англии. Ведь строилось оно как резиденция для королей и над ним работали самые лучшие мастера. А тех, кто потом снимал это поместье, можно было пересчитать по пальцам. Управляющий привел ее в столовую. Там было почти темно. А на длинном столе стоял лишь один канделябр посередине, но его света не хватало, чтоб осветить фигуру мужчины сидящего в конце стола Куртизанка почувствовала, что пахнет розами. Весь пол был усыпан лепестками роз, еще в конце столовой была терраса. Двери ее были открыты и аромат роз переплетался с ароматами вечера. Управляющий оставил их. Куртизанка все пыталась разглядеть незнакомца. И ее удивляло, почему именно в столовой она конечно хороша, но на столе он любит что ли? Думала она про себя. А незнакомец сидел и молчал. Он казалось ждал вопросов. «Мы с вами знакомы?»- спросила куртизанка.

Да, ответил ей приятный мужской голос, по которому она заключила, что он молод.

Однако глядя на потемки в столовой, предположила, что во внешности у него есть изъяны.

Куртизанка стала в уме перебирать всех своих кавалеров, но так и не смогла даже предположить.

Вдруг он встал, подошел к ней, благополучно миновав золотистый круг образованный подсвечником со свечами на столе. Взял ее за руку и стал читать именно то, стихотворение, которой читал тогда в кабаке. И она вспомнила! Боже! Это тот мальчик -поэт! С которым она просто развлеклась тогда. И в шутку сказала ему про Шато де ла Рев. Хотя это и была ее мечта, но она не за что не думала, что ее мечту исполнит не банкир и не ювелир, которые владели миллионами и искали ее ласк, устав от монотонной жизни со своими женами. А этот мальчишка! Который снимал убогую комнатку на чердаке. Но за несколько лет он превратился в драматурга имеющего мировую известность! И все ради нее, ради того что бы исполнить ее мечту! Поэт стал единственным из всех мужчин куртизанки, кто смог достучаться до ее зачерствевшей, почти умершей души. Она утянула его на террасу, жарко целуя и говоря, что она будет только с ним и только его.

А муза стояла на крыше поместья. Скрестив руки на груди все это наблюдала и печально вздохнула. В голову ей закралась мысль: « Он использовал тебя ради другой» Но Муза все еще упрямо отказывалась верить этой мысли. Куртизанка с поэтом провели счастливый месяц в Шато де ля Рев. За этот месяц поэт не написал ни строчки. И совершенно забыл про Музу. Смотрел он только на куртизанку и все время проводил с ней. В этот месяц поэт сильно изменился. Он уже не был робким милым юношей. Это был уверенный в себе молодой человек, знавший себе цену. С надменным взглядом. Но вот аренда замка закончилась. И они перебрались в отель поскромнее. К своему сожалению поэт обнаружил, что его средства почти закончились. Так как он щедро осыпал свою возлюбленную дорогими подарками. А наряды она заказывала за его деньги у лучших портних города. Куртизанка расцвела, похорошела за этот месяц. А вот Муза… она была по-прежнему красива, но красота ее больше не сияла как прежде. И вот тут поэт вспомнил про Музу.

Муза! позвал он, таким тоном, каким зовут собаку. Она явилась на его зов. Он даже не заметил, что она не излучает больше сияния и бледна. А ее красивое платье как будто давно не стирали. Дорогая, деньги закончились… надо бы написать чего-нибудь. Она была поражена этой переменой в нем. Поэт! Милый! что с тобой? Я не узнаю тебя? Не болен ли ты? - спросила она. Нежно прикладывая руку к его лбу. Потом попыталась обнять его. Но он освободился от ее объятий. Ах, брось свои нежности, работать надо! Прикрикнул он на нее. Он больно обидел Музу. Но она решила дать ему последний шанс и подарила ему шикарную пьесу. Именно ту пьесу, которую читала сейчас девушка в парке про Музу. Она надеялась, что он поймет. Что эта пьеса про них, поймет ее значимость и попросит прощения. Но он просто отрешенно записывал все, что она диктовала, даже не вдумываясь в смысл написанного. Потом сухо сказал спасибо и пошел обзванивать издательства и театры, долго у него это времени не заняло. Один театр купил ее для постановки, заплатив поэту баснословные деньги. Пьеса была настолько хороша, что не получила ни одной отрицательной критики. А в день премьеры поэта ждал триумф его теперь называли чуть ли не открытием века. Перед ним теперь были открыты все двери. Его ждали везде!

Денег опять было вдоволь. Снял он правда не Шато деля Мез. Но самый роскошный номер самого дорогого отеля в городе, как сказала куртизанка, что он теперь человек весомый, и жить подобает ему только в таких апартаментах. Вечером Муза нашла их в номере лежащих на дорогих шелковых простынях старинной кровати. Они пили шампанское и поэт кормил куртизанку ее любимыми шоколадными конфетами. Но самое страшное он говорил, что именно ей обязан своим успехом и всем что имеет, потому что она любит его. Муза отшатнулась от этих слов как громом пораженная. Ах, так значит! Значит это благодаря куртизанке ты все получил! Которая тратила его деньги без счету, но недостатка не чувствовалась пока Муза работала над новыми сочинениями поэта. И всего можно сказать сам добился! И в этот момент Поэт стал противен Музе. Она бросилась бежать прочь! Как можно дальше! Она возненавидела его. В один миг очутилась на крыше и бежала по крышам сама не зная куда. Вдруг она увидела, что на одной крыше дома на краю кто-то сидит. Когда она подошла ближе, то поняла, что это была тоже муза, потому что та увидела ее, только брошенная кем-то на произвол судьбы. Платье на ней превратилось в лохмотья, она была худая и бледная, волосы у нее были грязные и спутанные, а когда она взглянула на нашу Музу, та содрогнулась… глаза у нее были больные, а губы бесцветные. Она умирала,… Кто оставил тебя, бедняжка? Спросила наша муза, присаживаясь рядом. Художник, ради какой-то натурщицы! Печально сказала умирающая муза. Как наша Муза ее понимала. И тут ее словно прорвало. Слишком много боли накопилось в ее сердце, и она ни с кем не могла поделиться этим. Она рассказала умирающей Музе все. Какой хороший у нее был сначала протеже-поэт. Лучшего не могла пожелать себе любая муза. Но потом он встретил куртизанку, для которой он на самом деле всего лишь игрушка, которой важны только его деньги! Она его совсем не любит! И что он в ней нашел? закончила она. Да…наши истории похожи. Только мой в лицо мне сказал что я ему не нужна и прогнал -. сказала умирающая Муза. А знаешь в чем разница? спросила она, глядя на нашу Музу. Та отрицательно замотала головой. Куртизанка она плохая, но она ЖИВАЯ. А ты – Иллюзия, недосягаемая мечта! На тебя только можно любоваться да сказки твои слушать. И тут Муза все поняла и заплакала. Иди домой! сказала умирающая муза. А то закончишь как я. И наша Муза бросилась бежать обратно! Она все же верила, что поэт еще вернется к ней. Она уже не помнила, как очутилась в отеле. Куртизанка и Поэт мирно спали. Муза присела на краешек кровати, положила голову на плече спящего поэта и тихо заплакала от безысходности. Так они и жили втроем, но поведение поэта под влиянием куртизанки становилось все невыносимее для Музы. Рано или поздно это должно было закончится ! И это закончилось на одном светском приеме, куда Поэт с Куртизанкой были приглашены. Муза тайком последовала за ними. На приеме Куртизанка вела себя просто отвратительно! Она выпивала, в открытую флиртовала с другими мужчинами, но поэт казалось всего этого не замечал. Зато все видела Муза. Она все металась, стоит ли открыть поэту глаза или пусть погибает в неведенье. Но все, же где-то в глубине своего существа она любила его. И решила поговорить с ним. Она подошла к нему и тронула его за плече, когда он с бокалом в руке разговаривал с двумя джентльменами солидного вида. Ты не видишь. Я занят, ответил он. Она обождала пока джентльмены отойдут. Ну что еще? Повернулся он к ней. Посмотри на свою куртизанку сказала она ему, посмотри! Неужели ты не видишь! Она не любит тебя! Все что ей нужно от тебя это твои деньги и страсть! Больше ничего! Пылко сказала она и с надеждой посмотрела ему в глаза надеясь увидеть перед собой того поэта которого любила. Но в ответ услышала: ты кто такая, чтобы судить о ней? И вообще ты мне надоела! Пошла прочь! Все что я имею, я добился сам! Этими словами он словно плетью ударил ее. Она даже съежилась как от удара и вытянула руки вперед как бы защищаясь. Она даже не нашлась сначала что сказать. Ах, сам! Посмотрим, что ты сможешь без меня сам. Сказала она. И глядя на него, стала медленно отходить назад. Она старалась запомнить его черты на прощанье. До этого в ней была надежда еще вернуть поэта, но теперь она поняла. Что потеряла его навсегда! А ведь ее предназначенье жить лишь для него. И теперь ей остается только одно-умереть!

Поэт проводил ее взглядом, пока она не затерялась среди танцующих пар и тут его как раз нашла куртизанка и увлекла за собой танцевать.

Муза очутилась на улице, сначала она бессмысленно брела по улицам, потом подумала, надо бы найти место где ей будет хорошо. А хорошо ей было только на чердаке в убогой комнатенке, именно там обитал тот поэт, которого она любила. В сию же минуту она очутилась там и к своему удивлению обнаружила. Что комната эта не сдается со времен, как они с поэтом здесь жили. Старушка не сдавала эту комнату. Сначала, потому что тосковала по поэту он ей был за место ее умершего сынка. Он был милый и ласковый и всегда помогал ей, если нужно было сделать какую-то мужскую работу по дому. А потом, когда он прославился, она водила своих постояльцев в эту комнату как в музей, гордо говоря, что здесь когда-то жил поэт, который сейчас очень известен. Муза прошлась по комнате трогая стены. Вдыхая воздух вспоминая то самое лучшее время. На полу по углам она к своей великой радости нашла его негодные черновики. Она собрала все и умостившись на столе стала с любовью их разглаживать и аккуратно складывать в стопку. Потом прижала к сердцу. Это все что осталось от их прошлой жизни. От того поэта которого она любила.

А поэт жил, как ни в чем не бывало. Погряз вместе с куртизанкой в разврате и удовольствиях земных. Вспомнил он о Музе, когда деньги стали кончаться и опять нужно было что-то писать. Он сел за стол, достал бумагу и перо уже занес руку над бумагой, но так и положил ее на стол в голове было пусто не придумывалось ровным счетом ничего. Однако просидев так часа два он все таки что называется, высосал идею из пальца, но опять, же не подбирались нужные слова и эпитеты для описания. И поэт побеждено вздохнул, но музу звать не стал в нем заговорила гордость, а позвал куртизанку. У меня не выходит писать, как раньше грустно сказал поэт. А за номер платить надо. Куртизанку не сильно интересовали творческие проблемы поэта она поняла только одно что если он ничего не напишет и не продаст их отсюда вышвырнут, а это в ее планы не входило. Пиши про жизнь! Про то что народу интересно! Про сплетни, про измены и так далее подсказала куртизанка. Поэт обреченно послушался ее совета, так как другого выхода у него не было. Он написал низкую и пошлую пьесу до того неказистую, что продать ее смог лишь самому захудалому театру. На премьере пьеса с треском провалилась, общественность сначала была поражена тем фактом, что такой талантливый драматург и вдруг написал такую ересь. Его освистали. Перед ним стали постепенно закрываться все двери. Его звезда в один миг погасла.

А Муза тихо умирала на чердаке. Сначала, изменений она не чувствовала, лишь ухудшался цвет лица под глазами появились мешки да и ее прекрасный наряд блек с каждым днем. Но потом она начала чувствовать слабость. Которая нарастала с каждым днем. Однажды был такой прекрасный солнечный день, что Муза все же не смотря на недомогание, решила выйти на улицу. Она уже ходила с трудом, но все, же вышла. Шла по городу как будто сквозь людей иногда она замечала других муз со своими подопечными, встречались красивые которые смотрели на нее то с жалостью, то со страхом, а встречались такие в таком же состоянии как она. Она наткнулась на брошенную газету кем-то, ее привлекло, что она увидела портрет своего поэта это была статья о нем, которая критиковала в пух и прах его последнюю пьесу. Ей стало жаль поэта… и она не смотря на то что ели передвигала ноги пошла к тому отелю где жил поэт долго стояла она у ворот, надеясь что он позовет ее. Но он не позвал.. она медленно побрела обратно она подумала что если даже он и видел ее, то, наверное, не признал. Ведь теперь она больше похожа на грязную больную нищенку, чем на Музу. У нее еле хватило сил, чтоб очутиться на чердаке.

А поэт поняв что все кончено для него запил. Куртизанка понимала, что за аренду номера он не в состоянии платить, а ей тем более не чем, к тому же ей совершенно не нравились его запои. И она решила покинуть его, пока не поздно. Быстро променяла его на Виконта, и условившись с ним что он заедет за ней в таком-то часу. Она собрала вещи и перешагнув через спящего пьяного поэта при этом поддев его носком туфли и презрительно бросив прощай, пьянь! Ушла из его жизни навсегда даже не оглянувшись. А он сквозь сон все слышал и чувствовал и так ему стало противно, что ушел в запой еще сильнее. Он уже не был тем красавчиком , больше походил на испитого заросшего бомжа с трехдневной щетиной.

Через несколько дней его вышвырнули из отеля за неуплату. Поднявшись земли он протрезвел. На нем было его старое пальто еще с тех времен когда он был студентом. И куда ему идти? Он пошарил в карманах и нашел запасной ключ от комнатке на чердаке. И тут он вспомнил о Музе. И только сейчас понял, как он был не справедлив к ней. Единственным его другом, который никогда не бросит и не предаст – была Муза! А он прогнал ее…. Муза! звал он. Звал отчаянно, как утопающий зовет на помощь. Но никто не откликался на его зов. Он бросился бежать к дому старушки где жил давно его почему-то тянуло туда. Все кто видели поэта решили, что он допился до белой горячки. Жадно искал он взглядом среди толпы Музу. И вот увидел похожую девушку бросился к ней Муза! Но в ответ услышал презрительное отстань от меня пьянчуга! Извинившись побежал дальше. А Муза слышала что он зовет ее. Она лежала на столе вокруг нее были разбросаны его черновики а часть она прижимала к груди пытаясь согреться! Но у нее уже к не было сил чтоб явиться к нему Она лишь прошептала сухими потрескавшимися губами чуть слышно «Я здесь!» И тут дверь на чердак распахнулась со скрипом как в те времена когда все только начиналось И в комнату ворвался поэт «муза! Прости меня! Не умирай! Он подошел к ней, забрался на стол. Она была уже почти прозрачная он сжал ее в объятьях она открыла глаза ,внешне она не узнала его, так он изменился, но голос и слова. Перед ней был ее поэт. Она слабо улыбнулась:
-Ты пришел…. Я умираю….
-Нет! Ты не умрешь! Прости меня! Я люблю тебя и никогда больше не отпущу!
-Я тоже люблю тебя1 Но поздно милый! Слишком поздно!
-Какой я был дурак! Я был слеп! Я ничего не видел.
-Ты живой, тебя можно понять и куртизанка живая! А я всего лишь иллюзия сказала муза. -Ты -моя мечта сказал поэт Не отпущу и он обнял ее пытаясь удержать! Поздно! обреченно сказала муза. В его объятьях она вновь стала красивой. Что мне сделать для тебя? Спросил поэт. Она обняла его и сказала я рада что умираю в твоих объятьях и никого нет счастливее меня. Я все тебе простила! И она растаяла… в руках у поэта осталась лишь охапка его черновиков. Он заплакал, никогда он так не плакал, как в эту ночь.

На утро старушка обходила свой дом и заметила что дверь на чердаке приоткрыта Насторожено заглянула она внутрь и то что она увидела заставило ее схватиться за сердце. На столе лежал мертвый поэт среди разбросанных своих черновиков. Когда приехала полиция. Врач констатировал, что очевидно поэт заснул пьяный и замерз во сне. Вот такая нелепая смерть в 27 лет.

А что же куртизанка? Неужели ей это все так просто сошло с рук? Нет. Виконт заразил ее сифилисом. И в один миг для нее все закончилось. Она стала никому не нужна. Лишь подруга которой она помогала деньгами в дни когда была популярна, выделила ей убогий закуток в борделе. Но с куртизанкой никто не разговаривал все шарахались как от зачумленной. Кроме подруги, которая приносила ей еду. Куртизанка писала письма с просьбой о помощи своим поклонникам, сначала на них отвечали, но потом отвечать перестали. И она поняла, что о ней забыли. И тут она вспомнила о поэте. И решила написать ему. В очередной раз, когда подруга пришла ее навестить она протянула ей конверт с письмом и попросила передать поэту. Но подруга не торопилась взять письмо, а сказала ей сесть. Куртизанка села. Подруга тоже села напротив. Она долго мялась, прежде чем начать говорить. «Понимаешь… он умер! Несколько месяцев назад.» сказала подруга и отвернулась. Как умер? – спросила куртизанка. Тут только она поняла. Что он был ее единственной настоящей любовью в ее жизни! Он исполнил ее мечту! Был щедр! И никогда не спрашивал, куда и на что она тратила деньги. Она упала на кровать и заплакала… ее жизнь была кончена.

@темы: Мое

22:33 

Урааа! Я сделала Это!

Я отцепилась наконец от этой социальной "Вконтакте" Вот займусь наконец дневником, пока время есть. На радостях сегодня наелась круассан, заватра меня наверное высыпет. Не знаю на сколько меня хватит. Но я считаю, что это правильный выбор! решила свою проблему с Витькой: вроде как ушла но все еще по-маленьку при делах. Жалко бросать было кавайного итальянца совсем. Я давно хотела уйти, но все что-то не пускало. А сегодня залезла в него и так там стало скучно. И я просто поняла что он мне болше не нужен. я гнашла там определенный круг знакомых им оставила свои координаты, тем кто мне дорог. А новых знакомств мне не нужно. как-то я писала заметку о контакте. Одна девушка сказала что я не права, она нашла тут тут друзей и все у нее прекрасно. Я только улыбнулась на это: да вначале я тоже так считала, но на самом деле все не так. Да я тоже нашла и подружилась с людьми с очень схожими интересами как и у меня, но как только выключается компьютер они остаются там. а ты остаешься один в реале и никому не можешь рассказать, не про оперу, не про Францию, не про Пеллетье не про Витьку и Кармен не про какие свои интересы. И все же как бы трудно не было надо самой строить свою жизнь в одиночку.
Я знаю, что этот дневник читают мои знакомые, возможно кто-то меня осудит за это решение, но оно мое! Пока будет так. А жизнь течет и изменяется, дальше будет видно.

@темы: Реал

16:28 

West Side Story in La Scala 2003













@темы: Vittorio

15:59 

La Traviata 2007 (застольная)



Альфредо-Витторио Григоло
Виалетта-Анжела Георгиу
Постановка Франко Дзеффирелли

@темы: Vittorio

23:27 

Jonas Kaufmann - "Sehnsucht"- new CD 2009

Йонас Кауфманн выпустил свой новый альбом. Наткнуласья на это случайно на ютубе. Об этом товарище знаю мало: тенор, входит в мировую пятерку лучших молодых теноров, то ли австралиец. толи немец, года на 2-3 старше Витьки, правда в отличии от Витто разговаривает этот товарищ нормально. Промо-видео к альбому сделали ему изыскано красивое. думаю Витьке не хуже сделают. Все хочу промо-видео нового альбома Витьки!!!! Короче год будет интересный, будет чем поживится:)

@темы: Опера

23:44 

Диск Эрвина Шротта с буклетом

Собственно так получилось, что сначало я нашла буклет его альбома) Как говорится. сердце не выдержало и стала искать где скачать эту прелесть) Вот пока буклет:






@темы: Альбомы

23:23 

My Confession...

Напишу как есть... Не давно меня посетила одна мысль: "А не спасаемся ли мы в интернете от одиночества?" Например на сайте "Вконтакте"? Что ищем мы здесь? Отношения...Дружбу или может Любовь? Сколько времени мы тратим на сидение тут, когда мимо нас как сквозь пальцы песок убегает настоящая жизнь? Социальные сетии -это как будто имеешь все, а на самом деле ничего...Да, там можно найти знакомых по интересам, только толку в этих интересах если в жизни ты не с кем не можещь поговорить об опере и мюзиклах к примеру. да и отношения между этими людьми не настоящиие, пришут одно, думают за частую другое. Нет, я нашла там около 10 человек. с которыми нормально общаюсь и верю. что люди относятся ко мне хорошо. а есть которым не верю, да и видно, как бы они не старались, что их нтересую не я а информация. За итальянца, пока получаю только пинки типо а когда будет новый альбом? А вы ж написали. что он выйдет такого то месяца, а что он не вышел? А что это итальянцу вздумалось оперную карьеру делать? Он в опере не тянет, он прекрасный кроссовер! Такой мальчик красивый. ему самое место в группе Иль Диво. Хочется спросить. если он вам не нравится. чтож вы его слушаете? А то, что админ тратит кучу времени и лазиет черт знает где, чтоб достать материиал о нем, это восприниимается как должное. Впрочем может это я требую к себе через чур много внимания? Не знаю, но иногда хочется услышать простое человеческое спасибо, что так греет душу! Хотя кто я такая? Обычная девушка, ни чем не выдающаяся и талантов у меня никаких таких прям нету. Правда люблю писать рассказы-сказки, правда они неказистые, но просто бывает писать очень хочется и поэтому пишу. Выдумала себе каких-то четырех музов....наверное все детство в одном месте играет, пардон за эпитет. Сегодня попробовала целый день ничего невыдумывать и не звать их, как-то скучно без них да и без этого мира, который у меня в душе был.. просто ходишь механическии дела делаешь.... Очень жалко бросать итальянца, он как околдовал своим голосом... но интернет дело такое я брошу кто-нить да подберет. Наверное это жестоко, но правильно, уйти из нета! Я нехочу сидеть здесь до 30 лет и в альбом под названием моя лучшая подружка выкладывать фотографии своей кошки, как я видела у кого-то. Ну не судьба мне вплотить свой душевный мир в реальность, чтож будем работать по спецальности.
Надеюсь в реальной жизни мне улыбнется счастье, которое в интеренете не найдешь.... Электронного счастья не бывает!

P.S. Знаю, в этот дневник наверное никто не заходит и не комментируют почти, потому что он не пользуется большой популярностью. НО если вы вдруг найдете случайно эту запись. просто задумайтесь над своей жизнью. Надеюсь эта запись поможет и вам разобраться в своей реальной жизни и понять как сделать ее лучше!

@музыка: Josh Groban-My Confession

@темы: реал

17:04 

Cecilia Cara



Имя: Сесилия
Фамилия: Груффа
Псевдоним: Кара
Дата рождения: 5 июня 1984
Родной город: Канны

Еще в детстве у нее были творческие способности. В 3 года она начинает заниматься бальными танцами, к 5 годам современными джазовыми. Примерно в это же время начинает заниматься пением в школьном хоре. Так, до 14 лет она принимает участие в конкурсах Ницы и Канн.
В 14 лет она посылает демо-запись на конкурс "graine de stars". После победы с ней подписывается контракт на участие в мюзикле "Ромео и Джульетта". Ее одну выбирают седи 300 кондидаток.
В 2002 году она записывает дуэт с Florent Pagny, Ronan Keating.
В 2004 году снимается в фильме "Коробка".
Начиная с 2006 года Сесилию можно увидеть на театральной сцене в постановках Le seur de Jerry King и Tonton Leon story
8 октября 2008 года состаялась премьера спектакля-мюзикла Greasе. В 2009 играет в мюзикле "Бонни и Клайд"

@темы: Cecilia Cara

20:48 

Les contes D'Hoffmann 2010 Видео

Повезло! Нашла случайно.... Но Витька в роли пьяницы-поэта мне не понравился.... Может потому что привыкла к нему в образе аля "Ромео"?
Первое видео - отрывок последнего акта, второе видео показывают сам театр и поклоны. Витто как всегда кланяется аля дохлый птиродактиль и в сердце себе тычет-это всегда его отличительная черта! По этому его узнаешь из тысячи) А третье видео передача об этой постановке. Вот на третьем видео он мне понравился!






@темы: Vittorio

20:28 

А сегодня будет Shcrott!

Обычно фоток этого гражданина по нету не особо найдешь попадаются все время одни и те же, но вот мне повезло нашла я на одном сайте несколько другие фотки этого товарища. Миру он известен больше как муж знаменитой оперной певицы Анны Нетребко. Но хочу сказать что и сам он талантливый оперный певец бас-баритон. Вот фотки:

Аля Дракуль, но это Дон жуан на самом деле)




@темы: Музы

10:24 

IL Corsaro 2009

По-мойму мой любимый момент, когда Гульнара тайком приходит к пленному Корсару. Спасибо тем любителям оперы кто снял это! Пусть не профессионально, не важно как! Я очень хотела это увидеть :bravo: Хомяк в цепях, еще кавайнее чем со звездой во лбу! :ura:

запись создана: 16.03.2010 в 13:13

@темы: Vittorio

00:14 

La Boheme 2010 Bari Italy


@темы: Vittorio

23:42 

Les contes D'Hoffmann 2010


@темы: Vittorio

20:39 

Опера и Стереотипы

Знаете, многие думают что в опере поют необъятные тетечки и дядечки, совершенно не соответствующие образам своих героев. И все это скучно и мытырно смотреть. Пока я не увлекалась оперой, я тоже так думала. Но так случилось. что я всеж ею увлеклась, благодаря моему 4 музу^^ Увлеклась совершенно не давно. Так вот, скажу я вам, за последние лет пять опера ООООЧЕНЬ сильно изменилась и в плане постановок и в плане самих актеров. Там уже нет таких необъятных, как были раньше. Все там очень прилично выглядят. А есть даже такие, которые могут тягатся по внешностис актерами Голливуда. Например Нино Мачаидзе называют "Анжелиной Джоли" а Витторио Григоло "Орландо Блумом". Ну есть ни на кого не похожие, просто красивые к примеры Нетребко и Шротт. Смотрите сами:

Анна Нетребко



Эрвин Шротт



Нино Мачаидзе



Витторио Григоло


@темы: Опера

00:41 

Ф.Шиллер"Дон Карлос-Инфант испанский"

Мда... ну и делишкии творились в средневековье... Взялась чиатать Шиллера. Но сначало о предпосылках к его прочтению и именно этого прозведения.
Дело в том, что раньше я на Шиллера особого внимания не обращала. Но одного из моих музов по имени Витторио угораздило сыграть в опере Верди "Дон Карлос"

Не, ну согласитесь , он прелесть^^ Посмотрела, я фотки с этой оперы Ну Карлос и Карлос. Потом вдруг наткнулась на арию из этой оперы в исполнении Витьки, оказывается эта опера очень красивая и музыкально и тут мне стало интересно, чтож за героя играет мой муз! Нашла я этого Шиллера и давай читать: Дон Карлос-сын испанского короля, 23-х лет отроду. С отцом у него отношения не складываются, а его мать умерла подарив свету его самого. Ему обещана в жены францукзская принцесса Елизавета Валуа, но пока он заканчивает учится ее в жены берет его собственный отец. И он вынужден ту. что вчера невестою его была сегодня называть матерью.оО! Скажите, что такое курил Шиллер, когда писал это? Дальше пока не прочитала, но язык написания божественный! Тут не поспоришь. Кто любит средневековые интриги, тому советую почитать! Если не считать, что Карлос какой-то немного истиричный и с Маркизом Родриго у него по-ходу яойные отношения, оно кавайно!

:ps: Жду "Человека-волка"! Ибо еще один мой муз там каваен!

@темы: Литература, Музы

19:19 

Полиграф, или детектор лжи.

Сегодня была первая лекция по новому предмету. Вообще я заметила, что под конец учебы облинилась, раньше у меня конспект пестрил от разнообразия цветов ручек, а сейчас только черная и синяя. Но мы сейчас не об этом. Итак что же такое детектер лжи или полиграф? ну прежде всего это медецинский аппарат. Детектор ложи – прибор, который регистрирует различные физиологические параметры человека во время того, как ему задаются вопросы.
Правда препод мне так и не смог внятно объяснить кто и где первый его придумал. Однако я полазила по нету, есть несколько версий:
Согласно первой – это итальянец Чезаре Ломброзо, криминалист и доктор медицины. В 1895 году в своей книге он рассказал о том, как с помощью одного лабораторного прибора выявил мошенника, виновного в краже документов. Ломборозо отметил, что у подозреваемого понизилось давление, когда ему был задан вопрос о похищенных документах. Ох уж эти итальянцы! У них и криминология как дисциплина появилась впервые :lamp:
Вторая версия рассказывает о том, что детектор лжи придумал студент медицинского отделения Калифорнийского университета Джон Огастус Ларсон. Именно он первым разработал метод, при котором одновременно регистрировались частота пульса, давление и дыхание и отмечались их изменения. В своих исследованиях Ларсон применял тест, который был разработан доктором Уильямом Марстоном. Немного модифицировав разработки Марстона их начали применять в полиции для уличения преступников во лжи.
Еще одна версия отдает славу изобретателя детектора лжи Лэнэрду Килэру. На свое изобретение он получил патент, выданный в 1931 году. А его детектор стал использоваться не только в США, откуда он родом, но и во всем мире. На протяжении 30 лет полиграф Килэра был самым используемым детектором лжи, благодаря чему его изобретателя считают отцом современных детекторов.
И еще, в фильмах все говорят, что он определяет правду или не правду говорит человек. но на самом деле это не так, на самом дел просто составляется протокол, в котором фиксируется на какие тестовые вопросы была отмечена повышенная реакция, тех или иных физиологических параметров. А потом уже оценивают могли иметь место эти факты или нет.


:ps: А в Риме и по всей Италии сейчас снег. Бедный итальянский "Хомячок" :hamp:

@темы: Реал, Будни

20:51 

Знакомтесь, Мои Музы....

Bruno Pelletier


Benicio Del Toro


Erwin Schrott


Vittorio Grigolo


О каждом из них потом расскажу подробно :love: Кто такие и с чем их едят :cool:

@темы: Музы

11:44 

Интернет в пределах разумного.

Так, все! Хватит зависать в нете до пол второго ночи! Мне надоело вставать утром и тащиться в универ с опухшей физиономией и красными глазами! Жизнь должна быть живая!

@темы: реал, будни

Diary of m-elle Colombina

главная